Тот, кто хочет стать менеджером по продажам в интернет-магазине, должен разбираться в тонкостях торгового ремесла. От качества работы этого сотрудника зависит, ежемесячный уровень выручки. Если хотите узнать актуальные заплаты для таких работников, стоит посмотреть вакансии в России.
Менеджер по продажам должен знать, как продать максимум товаров или услуг пользователям Сети. Задачи специалистов обычных интернет-магазинов, а также страниц, реализующих продукцию через коммерческие аккаунты в социальных сетях, ничем не отличатся. Важно быть ответственным, создать уникальную систему переговоров, быть вежливым, внимательно относиться к жалобам покупателей.
Как подготовиться к трудоустройству?
Работодатели большинства фирм, работающих через сеть, не просят от кандидата на должность показывать свой диплом о высшем образовании. Многие компании заранее подготавливают для сотрудника шаблон, по которому он должен действовать:
· Особенности построения разговора.
· Ответы на вопросы или недовольство клиента.
Есть и другие интернет-магазины, которые стремятся к найму коммуникабельных и креативных менеджеров. В таком случае руководство даёт новичку полную свободу в общении с клиентом. Главное – быть вежливым и обходительным.
Но не думайте, что приходите на всё готовенькое. Подготовка к трудоустройству повысит шанс приёма на работу. Менеджерам, которые планируют стать успешными, нужно будет работать над собой, регулярно читая профильные книги и статьи, просматривая обучающие видеоролики.
Существенное значение при развитии навыков продаж имеют визиты на тренинги. Возможно, поможет покупка вебинара, который пройдёт в онлайн-режиме. Существуют и бесплатные версии такого обучения, нужно только стремление становиться лучше в профессиональном плане.
Требования к менеджеру интернет-магазина
Если фраза «умение продавать» звучит достаточно обобщённо, стоит рассмотреть требования работодателей подробнее:
1. Навык выявления потребностей целевой аудитории. Узнать, в покупке чего больше заинтересован пользователь Интернета можно посредством опроса.
2. Дар убеждения. Если потенциальный заказчик сомневается в целесообразности приобретения товара, важно убедить его в необходимости онлайн-покупки. Убедительными обычно оказываются скидки, получаемые различными способами. Если снижение цены не предусмотрено акцией, можно попросить покупателя поделиться информацией об интернет-магазине – тогда он получит товар по сниженной стоимости. Это распространённая практика продаж в соцсетях.
3. Безукоризненное знание теории. Нужно быть осведомлённым в основополагающей теоретической маркетинговой базе.
4. Умение поддерживать контакт с покупателями, которые уже делали приобретение или заказывали услугу. Сегодня часто используют приём рассылки писем с напоминанием о компании или с новостями о пополнении ассортимента и т. д.
Чтобы трудоустроиться, нужно хорошо показать себя работодателю. Возможно, для этого придётся переступить через небольшие страхи: сделать первый звонок незнакомому человеку, подготовить тексты для рассылки клиентам, провести онлайн-трансляцию для людей, заинтересованных в покупке.
Звоните нам — Мы работаем с 9.00 до 18.00 по будням. Москва, ул. Автозаводская, дом 7, станция метро Автозаводская
Rabota7.ru - Работа 7 ру Пушкино